Иллюстрация Fotolia

 

Американский рынок интернет-рекламы достиг рекордной отметки в 20,07 млрд долларов за первое полугодие 2013 года. Темпы роста по сравнению с прошлым годом составили 17,8%, говорится в отчете Бюро интерактивной рекламы США (IAB) и PricewaterhouseCoopers.

Сегмент мобильной рекламы показал рост на 145%. Если в январе–июне 2012 года реклама в смартфонах и планшетах принесла 1,2 млрд долларов, то в 2013-м доходы увеличились до 3 млрд долларов. Доля мобильной рекламы в общем пироге удвоилась, с 7% до 15%. Нарастить долю также удалось цифровой видеорекламе (с 6% до 7%).

Остальные сегменты либо сократили рыночную долю, либо она осталась прежней. Стремительный рост мобильной рекламы свидетельствует, что маркетологи прочувствовали огромный потенциал маленьких экранов, отметил президент и гендиректор IAB Рэндэлл Ротенберг.

Выручка от видеорекламы выросла на 24%, контекст прибавил 7%, медийная реклама привлекла на 9% больше бюджетов. Крупнейшими рекламодателями на рынке интернет-рекламы США являются ритейл (20% бюджетов), финансовый сектор (14%) и авто (12%).