Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2013 в 13:25

Interbrand обновил бренд ФК «Рубин»

Бренд казанского клуба получил новый визуальный облик и философию

21

Новый логотип ФК Рубин

 

Казанский футбольный клуб «Рубин» презентовал обновленный логотип. Разработкой визуального облика и философии занимался миланский офис Interbrand. Перед креаторами была поставлена задача отразить историю, традиции и направление развития клуба, объединить команду, ветеранов и болельщиков.

Основой нового логотипа стал мифический дракон Зилант, который является символом древней Казани. Впервые он появился на эмблеме «Рубина» в 1992 году.

До этого логотип спортивной команды представлял собой круг с ракетой авиационного завода. В 1996 году брендбук клуба разработала рекламная студия «ГрАни». В 2012 году состоялась неудачная попытка ребрендинга – логотип не оправдал ожиданий болельщиков. Лидер фан-движения ФК «Рубин» Дмитрий Хрисанов называет его сырым и недоработанным.

Новый логотип представляет собой круг, который символизирует футбольный мяч. Рельефный рубиновый фон связан с названием клуба, зеленая окантовка повторяет цвета республиканского герба. На этом фоне расположен крылатый дракон Зилант в золотой короне.

Ранее итальянское подразделение Interbrand сотрудничало с футбольными клубами и работало над брендами «Шахтера» и «Ювентуса».

«Клуб многого достиг за короткий период времени, и мог бы иметь бренд, который поведал бы историю всему миру. В первую очередь необходимо слушать, понимать и уважать историю. Нам нужно получить бренд, который будет работать не два–три года – на протяжении следующих десяти–пятнадцати лет», – говорит руководитель миланского Interbrand Манфреди Рикка (Manfredi Ricca). В течение полугода агентство собирало информацию о футбольном клубе: проводило интервью, опросы, анкетирование ветеранов, игроков, болельщиков. Как отмечают в «Рубине», они хотели вернуться к началу своего существования, когда на поле еще выступала команда «Искра».

В итоге Interbrand объединили в логотипе Зиланта, корону, год основания (1958), кириллическое написание «Рубин». Все эти элементы отражают философию города – взгляд с Востока на Запад, считают в агентстве.

История Рубина в логотипах

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.