Креативное агентство Instinct, входящее в BBDO Russia Group, обзавелось собственной дочерней структурой. Как стало известно Sostav.ru, новое агентство получило название More и оно уже функционирует несколько месяцев, выпустив как минимум один проект.

О запуске нового агентства стало известно из сообщения сервиса курьерской доставки Bringo (есть в распоряжении редакции), для которого More разработало рекламную кампанию. В новом агентстве задействованы сотрудники Instinct: в частности, креативным директором при разработке кампании для Bringo указан Ярослав Орлов.

По информации источников Sostav.ru, в работе агентства задействован и другой известный креатор Роман Фирайнер. Оба специалиста совмещают позиции в More с должностями креативных директоров в Instinct. Источники также уточняют, что агентство функционирует уже несколько месяцев, и уже имеет ряд клиентов.

В BBDO Russia Group прокомментировать запуск нового агентства не смогли.

Напомним, BBDO Group – одна из крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 18 агентств.

Креативное агентство Instinct создано в 2003 году, среди его клиентов - IKEA, Nike, X5 Retail Group, Яндекс и другие.