Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на ТВ. Начиная с сегодняшнего дня в эфире крупнейших развлекательных российских каналов появился рекламный ролик нового федерального мобильного оператора Yota, креативную концепцию которого разрабатывало агентство Instinct.

Ролик является нестандартным по своему содержанию: это не просто реклама нового мобильного оператора, а его манифест и призыв к созданию оператора вместе. «Даже сам ролик мы создавали вместе – вместе с нашими коллегами. В съемках ролика приняли участие около 60 коллег из разных офисов Yota со всей России», - рассказал директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

«Мы использовали звуковую волну, как визуальный элемент для того, чтобы более наглядно показать появление голоса - голоса компании. Yota впервые обратилась к своим пользователям, чтобы узнать, каких изменений они ждут, на что надеются и о чем мечтают. И в этом Yota не похожа на других операторов», — поделился креативный директор Instinct Алексей Мешков.

Ранее Yota запустила наружную и онлайн рекламные кампании в поддержку нового федерального мобильного оператора. Данный ролик - первый для продвижения нового мобильного оператора, созданный для ТВ.

«Yota стала новым мобильным оператором с безлимитным интернетом для смартфонов и постоянно увеличивает географию продаж, при этом связь работает уже по всей России. Поэтому сейчас мы добавляем в коммуникационный микс телевидение – самый эффективный инструмент с точки зрения охвата. Это первый в истории компании Yota телевизионный ролик и выход на эфирные ТВ-каналы», - говорит г-н Чернышев.

Рекламная кампания на ТВ стала частью концепции «Создаем оператора вместе», которую Yota презентовала в сентября. В рамках концепции каждый пользователь может отправить свою идею по улучшению мобильного оператора Yota. Раз в месяц команда Yota выбирает лучшие предложения, за которые можно проголосовать на сайте. Идеи, набравшие максимальное количество голосов, будут реализованы.

Рекламный ролик

Фильм о фильме

Состав творческой группы

Instinct (креатив)

Алексей Мешков – креативный директор
Николай Фабрика – диджитал креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Дарья Щеглова – копирайтер
Елена Дернова – арт-директор
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства
Татьяна Максимова – ТВ-продюсер
Сандра Капчиц – директор по работе с клиентами
Ирина Антецца – супервайзер группы по работе с клиентами
Надежда Дрожжина – менеджер по работе с клиентами
Максим Демкин – диджитал арт-директор
Татьяна Савина – диджитал стратег
Анна Захарова – директор по стратегическому планированию

Okey-Dokey Film (продакшн)

Александр Старостин – режиссер, оператор
Оксана Гиль – продюсер

Yota (клиент)

Михаил Чернышев - директор по маркетингу
Раиса Ирз - бренд-менеджер
Анастасия Тетерина – менеджер по медиа-планированию