Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Initiative и Dove запустили брендированную викторину в кинотеатрах

14.12.2016 в 16:45

Агентство использовало технологию second screen

Агентство Initiative помогло корпорации Unilever подчеркнуть технологичность своих брендов. Партнеры запустили нестандартную интерактивную кампанию в поддержку Dove с использованием рекламного решения «До сеанса». В его основу положена технология second screen. Initiative интегрировало бренд в интерактивную викторину, которая проходит перед началом киносеансов.

Зрители смогли принять участие в интерактивной игре-викторине. Сначала на экране кинотеатра появляется инструкция и таймер. Чтобы начать игру, необходимо подключить смартфон к локальной бесплатной Wi-Fi-сети, зайти на сайт doseansa.ru и выбрать имя для игры.

На экранах участников отображаются кнопки для выбора ответов, при этом смартфоны зрителей становятся джойстиком для управления, т. е. «вторым экраном». 3 из 15 вопросов посвящены продуктам и истории Dove и выполнены в брендированных окнах.

Все вопросы викторины, варианты ответов и таблица результатов дублируются на основном экране в кинозале. Таким образом, зрители, не принимающие участие в викторине, могут наблюдать за процессом. В конце игры победитель получает SMS с кодом для получения приза — чашки кофе.

«Мы постоянно мониторим инновационные решения на рекламном рынке и вместе с нашими клиентами стремимся первыми использовать самые интересные и перспективные из них. Инновационный формат позволит обеспечить глубокую вовлеченность аудитории, захватить внимание пользователей интерактивной подачей и интересным контентом, увеличив знание о продуктах Dove и лояльность к бренду», — говорит гендиректор Initiative Анна Мазурина.

«Бренд Dove на протяжении многих лет все выше поднимает планку на рынке FMCG с точки зрения необычных форматов и активностей. Вышеупомянутый проект — яркий пример того, как небольшой, но правильно выбранный новейший инструмент способствует привлечению открытой к инновациям аудитории. При этом наша коммуникация о заботе и нежном уходе для женщин сближает нас с потребителями, позволяет достичь максимально качественного контакта», — подчеркивает Марина Ример, маркетинг-менеджер бренда Dove и категории очищения кожи Unilever.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.