я

 

Объявлены победители конкурса социальной рекламы «Импульс», содействующего развитию социальной рекламы в России. Лауреатами среди органов государственной власти стали Минтруд, МЧС и департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области.

Организатором первого в России конкурса государственной социальной рекламы выступило Международное информационное агентство «Россия сегодня». Лауреаты конкурса стали обладателями памятной статуэтки «Импульс», которая была специально разработана художниками Дизайн Центра МИА «Россия сегодня».

«Что такое социальная реклама — социальная реклама — это наверно то, что во многом задает критерии в обществе, критерии благородного и красивого, критерии должного, критерии здорового и безопасного. В конечном счете, это делает нашу жизнь более комфортной, но и более осмысленной, то есть социальная реклама дает нам смысл. Мы понимаем, что и зачем мы делаем с детьми, что и зачем мы делаем для инвалидов, что и зачем мы делаем в наших семьях, на работе, на производстве, в стране, в лесу, за рулем и так далее. В конечном итоге мы создаем ценности, которые объединяют общество и делают его более добрым», — сказал генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев на торжественной церемонии награждения лауреатов.

Победителем в номинациях «Гран-при — 2014» и «Наш характер» стал департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области за проект «Стань сильнее — выбери спорт» ролик 2.

«Этот ролик о том, что сильными не рождаются, сильными становятся. Я уверен, что благодаря этому конкурсу мы сможем оказать влияние на воспитание подрастающего поколения. В первую очередь потому, что характер — это, чего не хватает нашей молодежи сегодня», — сказал руководитель Фонда поддержки спорта Тюмени Андрей Потапов, принимая приз.

Лауреатом конкурса сразу в трех основных номинациях «Лучшая видеореклама», «Лучшая аудиореклама» и «Лучшая рекламная кампания» стало министерство труда и социальной защиты РФ за работы «Сказка перед сном…» и «Семьи бывают разные…». Кроме того, Минтруд России победил в дополнительной номинации конкурса «Трендсеттер года».

Комитет по печати и массовым коммуникациям правительства Хабаровского края стал победителем в номинации «Лучшая наружная реклама» за серию баннеров «Герои дальневосточники», а Пенсионный фонд РФ одержал победу в номинации «Лучшая интернет-реклама» (за работу «Новая пенсионная формула»).

В номинации «Лучший плакат» победило министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) за работу «Безопасный Новый год».

За лучший буклет «30 советов как сэкономить в быту» статуэткой и дипломом победителя был отмечен департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

Победителем в специальной номинации «Признание интернета» по итогам пользовательского голосования в сети стало главное управление по информационной политике Московской области (соцреклама «Наше Подмосковье»).

Специальным призом уполномоченного при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей за лучший антикоррупционный плакат была удостоена работа «Нити коррупции» Юлии Евтушенко (Краснодар). Ее работа была выдвинута первым Всероссийским конкурсом антикоррупционного плаката «Ни дать, ни взять».

В состав жюри конкурса вошли гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, главный редактор телеканала «Россия-24» Евгений Бекасов, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров и другие.

Конкурс поддержали ведущие профессиональные организации медиа и рекламного рынка (Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Sostav.ru, Ассоциация менеджеров России и другие), а также крупнейшие СМИ (в частности, vesti.ru, Москва-24).