Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2018 в 13:20

ИКЕА выяснила, сколько можно повторять

В новом ролике агентство Instinct наконец навело порядок в доме

10

Сколько раз нужно сказать и попросить, чтобы домочадцы навели порядок в доме? Можно повторить просьбу хоть 2999 раз, но проще взять и облегчить себе жизнь с помощью решений для хранения ИКЕА. С придиванным столиком, контейнером или настенной панелью от шведского ритейлера проблема исчезает раз и навсегда. Эту мысль и попыталось донести креативное агентство Instinct в новом рекламной ролике ИКЕА.

Товары для хранения помогают героям навести порядок и уют в доме. При этом любимые вещи остаются у них под рукой. Ролик «Сколько можно говорить?» — второй в серии «Всё устраивает дома».

Ранее ИКЕА и Instinct выпустили рекламный ролик «Барабан», где на примере истории о потерянной игрушке рассказывается, как благодаря мебели одинаково просто вовремя найти нужную вещь и… как следует ее спрятать. Потому что главное — покой в доме и мирное утро субботы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.