Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Игорь Лутц возглавил маркетинг Яндекса

Надежда Бережная 28.01.2015 в 18:20

Легендарный креатор займется развитием маркетинговых коммуникаций компании

Легендарный креатор Игорь Лутц присоединился к команде «Яндекса». Об этом Sostav.ru сообщили в пресс-службе компании. С января текущего года г-н Лутц возглавит направление маркетинговых коммуникаций компании. На первом этапе сотрудничества одной из основных задач Игоря Лутца будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге.

«У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок и он часто не боялся делать ставку на новые направления. Так как Яндекс построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали», — рассказал представитель Яндекса.

С 1998 по 2013 годы Игорь работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO. На протяжении многих лет Игорь руководил творческим отделом агентства. Под его руководством были созданы работы, получившие многочисленные награды, как на российских, так и на международных фестивалях рекламы.

Последние годы Игорь занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group. Он управлял основным агентством группы и отвечал за развитие новых направлений и сервисов в группе компаний BBDO. Игорь является членом Российской Академии Рекламы. В Яндексе Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям.

После своего ухода из BBDO Игорь Лутц не раз заявлял в интервью, что его более не интересует агентский бизнес из-за его склонности к стагнационным тенденциям и отсутствию желания новизны. Он отмечал, что его больше привлекает рынок технологий, и что именно в этом направлении ему хотелось бы работать.

Яндекс, являющийся крупнейшей российской интернет-компанией, которая удерживает лидерство на отечественном рынке поиска и является главным драйвером развития интернет-рекламы в России, идеально вписывается в условия высокотехнологичного и динамично развивающегося бизнеса, о котором говорил Лутц.

Новости по теме
51 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.