Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Игорь Лутц покинул «Яндекс»

22.07.2015 в 16:00

В компании это решение связывают с личными обстоятельствами

Иллюстрация РИА Новости

Игорь Лутц, один из самых известных специалистов на российском рекламном рынке, покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям "Яндекса" спустя всего полгода после назначения. Эту информацию Sostav.ru подтвердили в пресс-службе интернет-компании.

По словам представителей «Яндекса», уход Игоря Лутца из команды связан с личными обстоятельствами. Сам Лутц в беседе с нашим корреспондентом не смог раскрыть причину ухода, равно как и назвать имя преемника в «Яндексе».

По словам сотрудников пресс-службы «Яндекса», Игорь Лутц продолжит сотрудничество с компанией в качестве внешнего консультанта. «Мы продолжим сотрудничество с Игорем по некоторым проектам, но уже в более свободном для него режиме», — пояснили Sostav.ru в компании.

Напомним, что Игорь Лутц присоединился к команде Дмитрия Степанова в «Яндексе» в январе 2015 года и занимался координацией подразделений, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. До этого специалист работал в агентстве BBDO Moscow, где на протяжении многих лет руководил творческим отделом.

Под руководством Игоря Лутца были созданы работы, получившие многочисленные награды, как на российских, так и на международных рекламных фестивалях.

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.