$100 тыс. – столько бизнесмен Арнольд Уваров готов заплатить за действительно классную идею рекламной кампании. Реклама мобильных операторов кажется ему настолько скучной, что он решил взять дело в свои руки и подарить индустрии красивую и привлекательную рекламу. Г-н Уваров пообещал $100 тыс тому, кто сможет придумать "ясную и красивую ИДЕЮ рекламной кампании любого из мобильных операторов большой тройки".

Арнольд Уваров работает в медиаотрасли с 1991 года. В первую очередь, он известен в качестве сооснователя OMD OM Group, а также таких групп как APR-group, ИД Arnold Media, радиохолдинга Дом радио и др. На своей странице в Facebook Уваров рассказал, что устал от невыразительной рекламы мобильных операторов: «Натужный юмор от звёзд первой величины однообразен и не вдохновляет». Бизнесмен считает, что рекламщики просто копируют друг друга, а ролики стали посредственными. 

«Сегодня более 30% бизнеса [рекламного] представляют компании, которые я создал или были созданы при моём участии: OMD OM Group, DDB, Adventa, Russ Outdoor и другие. Ещё больше агентств, где руководители и топ менеджеры выходцы из этих компаний. И что же получается, свои лучшие годы я прожил зря? Хрен вам», - пишет бизнесмен.

 

 

Операторы большой тройки действительно строят рекламные кампании на известных именах: Билайн работает со Светлаковым , МТС с Нагиевым, а Елизавета Боярская недавно стала лицом карты МегаФона. По мнению бизнесмена, зрители привыкли к рекламным роликам мобильных операторов с участием звезд, и это уже избитый ход. В частности, г-н Уваров предполагает, что подобные "скучные" кампании не привлекают абонентов, а, наоборот, отталкивают их.

 

«На днях прочитал новость о том, что один из мобильных операторов потерял миллион абонентов. У другого прибыль рухнула в два раза. Не берусь обсуждать внутренние причины и внешние условия, но вот с рекламой у них точно беда. Натужный юмор от звёзд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша "взрывная идея рекламной кампании"»

 

Бизнесмен призвал всех желающих прислать ему ясную и красивую идею рекламы для любого мобильного оператора большой тройки. За это он готов заплатить $100 тысяч. Через неделю он назовет победителя, выплатит приз и предложит мобильным операторам поработать с победителем. В качестве идеи от рекламщиков не принимаются сценарии "Титаника" или "Гладиатора". Простые и красивые идеи Арнольд Уваров ждет в личных сообщениях на Facebook.