Телеком-оператор МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище, который позволяет пользоваться безлимитным интернетом и звонить без ограничений внутри сети МТС как дома, так и в поездках по стране. За креативную концепцию кампании традиционно отвечали специалисты агентства BBDO Moscow.

Новая кампания МТС показывает Россию как страну бескрайних величественных просторов, жители которой ценят все значительное, с размахом русской души. Передать масштаб безгранично щедрого тарифного предложения авторы новой рекламной кампании решили с не меньшим размахом: если съемки, то посреди одной из самых больших рек - Волги, если главный герой - то Дмитрий Нагиев, если животное в кадре - то медведь.

Герои ролика - шоумен Дмитрий Нагиев, уже имеющий большой опыт участия в рекламе МТС, и умный, добрый и сказочно красивый медведь Степан, который многим знаком по таким известным фильмам как «Царь», «Елки - 4», «Край». Во время съемок Степан позволял погладить себя, разрешал посидеть на его массивной спине, подержать за мощную лапу, рассказали авторы кампании.

 

 


 

Дмитрий Николаев, старший копирайтер BBDO Moscow


На съемочной площадке под Калязиным в течение двух дней были слышны всевозможные вариации на тему «безлимитища» - члены съемочной группы искали «сторибордище», выставляли «светище» и слушали команды «режиссерища».

Кампания только начинается, и вам тоже предстоит услышать множество подобных слов в самых необычных местах - мы заготовили большое количество рекламных форматов, которые, мы надеемся, позволят «безлимитищу» уйти в народ.

 

 

 

Режиссер ролика – известный по многим успешным работам для МТС Ярослав Чеважевский, оператор – Владислав Опельянц, в чьем портфолио есть кинокартины Никиты Михалкова «12», «Утомлённые солнцем 2», фильмы Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила», Филиппа Янковского «Статский советник» и многие другие.

 


 

Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС


Великий и могучий русский язык отличают безграничные возможности для передачи тончайших оттенков смыслов. В новой рекламной кампании мы решили использовать широту нашего языка, чтобы максимально точно и образно передать всю грандиозность нового предложения – отсюда необычное название самого тарифа и, собственно, текстовое наполнение ролика.
 

 

 

В новой интегрированной рекламной кампании МТС сделала упор на digital-продвижении и задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина, Александр Дудин

BBDO Moscow (креатив)

Иванов Андрей, Прямилова Анастасия, Лыч Роман, Николаев Дмитрий, Заболоцкая Антонина, Смирнова Анастасия, Казаковцева Юлия, Корюкова Ирина, Борис Анисонян, Ирина Каневская, Дмитрий Рубежов, Павел Филиппенко

Park Production (продакшн)

Ярослав Чеважевский - режиссёр - постановщик
Влад Опельянц - оператор-постановщик
Екатерина Шашорина - продюсер
Максим Ершов - директор
Михаил Маганет - пост-продакшен менеджер