Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Светлаков приелся главе "Билайна"

15.10.2015 в 19:20

Телеком-оператор продолжает искать новые способы продвижения без шоумена

Актер Сергей Светлаков регулярно появляется в ТВ-роликах «Билайн» с 2013 года. Интернет-пользователи и креативное сообщество не раз замечали, что рекламные проекты с шоуменом, счет которых идет на многие десятки, уже «приелись» зрителям. Теперь это подтвердил и сам глава компании «ВымпелКом» Михаил Слободин в своем блоге в Medium. Слободин отметил, что в рамках новой кампании звезды интернета заменили «немного приевшегося Светлакова».

Первый проект «Билайна» с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым вышел осенью 2013 года. С тех пор Светлаков примерил на себя множество разных образов: смартфона, ангела, ноутбука, скоростного интернета и др. Вплоть до настоящего момента актер постоянно появляется в рекламных роликах оператора.

Однако в последнее время все чаще у "Билайна" появляются проекты, в которых Сергей Светлаков не принимает участия. О "приевшемся" Светлакове Михаил Слободин упомянул в описании конкурса, который приурочен к старту новой рекламной кампании в Санкт-Петербурге.

Глава компания опубликовал несколько фотографий рекламных щитов, на которых изображены известные интернет-блогеры. Настоящие знатоки новых звезд могут попытать счастья и угадать всех героев по именам в обмен на приз.

Для продвижения в интернете «Билайн» представил ролик не со Светлаковым, а с другой знаменитостью — с популярным в последнее время среди брендов телеведущим и шоуменом Сергеем Мезенцевым, известным широкой публике по проекту Реутов Т В. В видео он рассказывает о старте продаж iPhone 6s в свойственной ему непринужденной манере, и даже отпускает шутки в адрес присутствующего на запуске продаж Слободина.

Уступает позиции Светлаков и в телевизионной рекламе Билайна: в сентябре к старту школьного сезона была представлена кампания, главным героем которой выступил маленький мальчик. А сегодня оператор запустил новую рекламную кампанию, где снялся да и вообще не человек, а настоящий енот.

Новости по теме
22 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.