Иллюстрация

 

23 мая в екатеринбургском "Доме печати" были названы победители национального фестиваля рекламы "Идея!". Ведущие рекламные агентства России состязались в креативности под наблюдением авторитетного жюри. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "Медиа".

Медиарешения для традиционных СМИ

Золото

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Смертельный таймлайн
INTOUCH Insurance. Креативный директор: Николай Мегвелидзе 

Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. В видеоролике с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» было показано, как один автомобиль ехал за другим автомобилем на положенной скорости в течение 10 минут и ничего больше. Но когда человек брался за бегунок и начинал его тянуть, чтобы быстрее найти аварию, то в превью он видел альтернативный видеоряд, в котором машина выезжала на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивалась с фурой. После чего появлялось сообщение "Не спеши!"

 

Агентство:  Red Pepper. Работа: Попробуй не попробовать.
Клиент: Фонд "Город без наркотиков". Авторы: Red Pepper/ VGNC

Креаторы создали короткометражный интерактивный фильм, в котором любой желающий может оказаться на месте наркомана и увидеть, чем может закончиться его жизнь.

 

Агентство: Инстинкт. Работа: IKEA PS 2014.
Клиент: ИКЕА. Авторы: Николай Фабрика, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Тимур Абдюшеев, Матвей Чудновский, Максим Демкин.

Воспользовавшись возможностью соединять тегами профайлы в Instagram, авторы проекта создали первый в мире "сайт" прямо внутри приложения и завели профайлы для каждого предмета коллекции.

 

Серебро

Агентство: Red Pepper. Работа: "Молоко, которое уже закончилось"
Клиент: Талицкий молочный завод. Креативные директора: Данил Голованов, Никита Харисов

В рекламе натурального молока из Талицы был показан не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан. 
Ведь натуральное не должно храниться долго.

 

Агентство: РА Восход.  Работа: Самые быстрые пельмени
Клиент: комбинат мясной гастрономии "Черкашин и ПартнерЪ". Креативный директор: Андрей Губайдуллин

 

Бронза

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: POST-IT Баннер, который заставит вас полюбить баннеры.
Клиент: ЗМ. Креативный директор: Эндрю Контра.

Авторы проекта заменили надоедливые баннеры на клейкие листочки с собственными заметками. Чем больше будет заметок Post-it, тем меньше надоедливых баннеров.

Нестандартные и ambient медиа

Золото

Агентство: TWIGA. Работа: "Медлить - значит хоронить"
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин

Социальная кампания в поддержку отряда, занимающемуся поиском пропавших детей. В центре Москвы были установлены четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку.

Серебро

Агентство: W+K Amsterdam. Работа: The Imagination Machine
Клиент: S7 Airline. Креативные директора: Mark Bernath, Eric Quennoy

Инновационный проект The Imagination Machine дал возможность участникам отправиться в место своей мечты с помощью одной только силы мысли. S7 Airlines осуществила этот проект в Москве с помощью технологии электроэнцефалографии (ЭЭГ), позволив участникам использовать силу своих мыслей, чтобы контролировать полет виртуального самолета. 

Бронза

Агентство: Cosmos. Работа: Двухэтажное такси
Клиент: Паб «Britannia». 

РА Космос совместно со службой такси «DeLuxe» организовало акцию, в рамках которой несколько дней на заказы вместо обычного такси приезжал знаменитый двухэтажный автобус, доставленный в Ектеринбург прямо из Лондона. Автобус выезжал на заказы, сделанные исключительно из заведений-конкурентов, и оттуда доставлял удивленных клиентов прямо в паб «Britannia». 

 

Агентство: Friends Moscow. Работа: WILDTATTOO
Клиент: WWF Russia