Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Идея!: Лучшие в BTL

23.05.2015 в 21:05

Национальный фестиваль рекламы назвал победителей

Сегодня, 23 мая в екатеринбургском «Доме печати» были названы победители национального фестиваля рекламы «Идея!». Ведущие рекламные агентства России состязались в креативности под наблюдением авторитетного жюри. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок «BTL».

Промоакции

Серебро

Агентство: Icon. Работа: Миллион спасибо за заботу с «Но-Шпа»
Клиент: Sanofi Aventis. Заместитель креативного директора: Антон Дубинчин

Бренд «Но-Шпа», решил напомнить о важности человеческого внимания и помочь сказать спасибо людям, чья забота важна для нас. С этой целью была создана интернет площадка www.миллионспасибо.рф. Здесь каждый мог облечь свою благодарность в красивую форму и отправить ее через СМС, и-мейл или соцсети. Вместо 1 миллиона было собрано 3 099 749 «спасибо» со всей России.

Бронза

Агентство: Icon. Работа: Sprite. Гигантский диспенсер.
Клиент: Coca-Cola. Заместитель креативного директора: Дмитрий Ростапшов

В пляжных кафе на побережье Черного моря был установлен гигантский диспенсер Sprite. Вместе с покупкой потребители получали бурю эмоций и максимальное утоление жажды. Процесс получения продукта сопровождался падением бутылки с шести метров, которая, достигая окошка выдачи, окатывала потребителя брызгами воды. Конструкция, программное обеспечение, механизмы подъема и охлаждения бутылок были разработаны специально для этого проекта.

Агентство: Red Pepper. Работа: Вкус Родины
Клиент: Русагро

Событийный маркетинг

Золото

Агентство: Red Communication Group. Работа: AXE Black Eclipse
Клиент: Unileve. PR Director: Серафима Гурова

Чтобы произвести впечатление на новую целевую, не делая никаких громких заявлений, было принято решение привнести в центр сумасшедшего мегаполиса настроение недосказанности и тишины. Именно поэтому AXE Black стал генеральным спонсором полного солнечного затмения. Полное Солнечное Затмение стало идеальным символом эстетики недосказанности и тишины, столь резко контрастирующей с бешеным ритмом мегаполиса. Для поддержки первой публичной трансляции была проведена масштабная PR-кампания и организована всесторонняя диджитал поддержка.

Серебро

Агентство: Instinct. Работа: Кинотеатр любви
Клиент: ИКЕА. Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Бронза

Агентство: TWIGA. Работа: «Медлить — значит хоронить»
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин

DM-коммуникации

Серебро

Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Синявский Артем

Авторы запустили мобильное приложение «Hasbro Games Party Saver» в котором мы собрали виртуальные версии всех самых часто теряемых частичек игр. Все виды кубиков, пищалка для игры Taboo, рулетка для Twister и многие другие. Чтобы рассказать о нашем приложении мы обошли самые крупные антикафе Москвы и Санкт-Петербурга и вложили в коробки с играми, на места, где должны были лежать пропавшие детали, вкладыши с призывом воспользоваться нашим приложением. Таким образом пользователи быстро узнали о нем и мы получили свыше 50 000 установок.

Агентство: PRKVADRA. Работа: Визуальные твиты
Клиент: PRKVADRAT

Бронза

Агентство: AIDA Pioneer. Работа: Урок на Ситаурисе
Клиент: Городской клинический детский психиатрический диспансер

Урок на Ситаурисе — это социальная кампания на тему детского насилия.
Существует проблема, когда дети, которые столкнулись с домашним насилием, не знают, как поступать в такой ситуации. В качестве решения авторы использовали школьное изложение. На примере робота Питти с планеты Ситаурис авторы смогли доступно рассказать школьникам о способах борьбы с домашним насилием. Робот Питти также стал визуальным образом кампании.

Интегрированные промокампании

Серебро

Агентство: action. Работа: Schweppes Drinking Ritual
Клиент: The Coca-Cola Company

Авторы предложили всем искушённым людям новый необычный опыт употребления — особый ритуал, для того, чтобы «пробудить» со дна бутылки частички лимонной цедры и почувствовать всю полноту вкуса напитка. Ритуал состоит из трёх этапов: 1) «Охлаждение» напитка до рекомендованной температуры от 2 до 7 °C; 2) «Пробуждение» — изящный переворот бутылки с помощью которого взбалтываются частички цедры; 3) «Наслаждение» всеми гранями вкуса Schweppes Bitter Lemon.

Агентство: Icon. Работа: Миллион спасибо за заботу с «Но-Шпа»
Клиент: Sanofi Aventis

Бронза

Агентство: Modul Pro. Работа: Большой тест-драйв Continental
Клиент: ООО «КОНТИНЕНТАЛ ТАЙРС РУС» (Continental)

Continental совместно с популярными ведущими «Большого тест-драйва» Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахитовым совершили грандиозное роад-шоу «Оставь свой след на дорогах России!». Драйвером кампании стал видео-журнал о путешествии ведущих с обзорами и конкурсами. Роад-шоу Continental охватило 15 городов России!

Агентство: Geometry Global. Работа: Под Маской Miller
Клиент: EFES. Креативный директор: Howard Smiedt

В партнерстве с самым успешным международным проектом квестов Клаустрофобия была разработана специальная комната Miller «Заброшенная фабрика масок» на «Красном Октябре». В интерьер комнаты были интегрированы брэндинг и айдентика Miller. Попасть в комнату и пройти квест можно было только после покупки трёх бутылок пива Miller в сети супермаркетов «Перекрёсток», получив при этом на кассе золотую маску в подарок. Для участие в квесте необходимо было с компанией друзей собрать 4 маски. Рекламные материалы кампании размещались в торговых точках, персонал которых выдавал маски в обмен на чек. В социальных сетях проходил онлайн квест, победители которого имели возможность выиграть билеты на «Заброшенную фабрику масок». Также реклама размещалась в прессе и проводились клубные вечеринки, поддерживающие идею кампании «Под Маской Miller».

Промосувениры

Золото

Агентство. Работа: EYE-TRACKING PACKAGING
Клиент: АКАР

Бронза

Агентство: Instinct. Работа: Календарь для МегаФон
Клиент: Мегафон

Авторские подарки

Серебро

Агентство: action
Работа: Игрушки Игристые

Популярный символ Нового года — шампанское пустеет и отправляется в мусорную корзину… Авторы решили подарить ему вторую жизнь, превратив пустые бутылки в душевные елочные игрушки. Испробовав разные техники, был изобретена технология по превращению бутылок Шампанского в елочные игрушки. Каждая бутылка обрела новую жизнь в авторском наборе «Игрушки Игристые».

Агентство: Авантрейд.
Работа: Подарочный набор Кружка деда

За основу подарка была взята алюминиевая кружка, схожая с кружкой советского солдата. Для более эффектного вида кружка была искусственно состарена. При помощи сайта www.podvignaroda.ru были найдены архивные копии наградных документов ветерана ВОВ. В основу гравировки легло описание подвига, за который была вручена медаль, а с противоположной стороны -медаль, которой был награжден ветеран.

Бронза

Агентство: АртСтиль. Работа: Новогодний корпоративный подарок. Дизайн-агентство АртСтиль
Арт-Директор: Башкатова Ирина

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.