Иллюстрация Fotolia

 

Рекламный Синдикат Hidalgo Дмитрия Солопова и Егора Альтмана заключил соглашение о стратегическом партнерстве с датской маркетинговой компанией Quadric, специализирующейся на разработке стратегического позиционирования, бренд- и маркетинговой стратегии. Об этом сегодня сообщили представители Hidalgo.

 По условиям соглашения, Hidalgo отныне является официальным представителем Quadric на территории России и в странах СНГ. Вместе структуры будут оказывать услуги в области позиционирования и разработки стратегий брендов клиентов.

Комментируя новость о начале работы с Quadric, председатель Совета директоров Hidalgo Егор Альтман отметил: «Новое сотрудничество – важная ступень в  развитии Hidalgo. Начиная работу с Quadric , мы планируем упрочить наши позиции на российском рынке, предложив нашим новым и постоянным клиентам услуги в области разработки стратегий брендов на принципиально новом уровне».

«Сотрудничество с Hidalgo открывает широкие возможности для работы Quadric в России», - считает партнер агентства Quadric Марк Ронан (Mark Ronan).  Российский рынок рекламы продолжает развиваться, и мы уверены, что совместные услуги Quadric и Hidalgo будут высоко востребованы».

Quadric – международная структура со штаб квартирой в Копенгагене, была основана в 2004 году. Специализируется на разработке стратегии брендов для компаний b2b- и healthcare-секторов. Среди клиентов – промышленный гигант Copper Alliance, логистическая компания Damco и многие другие. На российском рынке компания отметилась проектом репозиционирования банка «Возрождение».

РС Hidalgo – полносервисное российское агентство, работающее с 1996 года. Среди клиентов – Spar, «Донстрой», «Газпромбанк», «Атон», «Галс», «ВЭБ» и другие. Заявленный на сайте компании биллинг в 2012 году – свыше 1 млрд руб.

Читать также

Прямой эфир с Е.Альтманом и Д.Солоповым