Е.Альтман (слева) и Д.Солопов. Иллюстрация РИА Новости

 

Выручка российского рекламного синдиката HIDALGO в 2013 году составила 1,5 млрд. рублей, увеличившись на 44,7%, сообщил Sostav.ru президент компании Дмитрий Солопов.  

Динамика роста HIDALGO в 4 раза опережает рекламный рынок России, который по итогам 2013 года, согласно данным АКАР, вырос на 10,1% до 327,8 млрд. рублей.

«Показатели агентства растут третий год подряд и всегда опережают рынок. Агентство закончило 2013 год с оборотом в 1,5 млрд. рублей, что приближает его к лидерам национальных агентств. В первом и втором квартале 2014 года мы ожидаем рост. Тревога по поводу сокращения бюджетов на коммуникации есть. Но пока никаких сокращений бюджетов и снятий рекламных кампаний мы не наблюдаем», – сказал г-н Солопов.

Рекламный синдикат HIDALGO основан в 1996 году. В рейтинге медиаагентств АКАР/Sostav.ru за 2012 год занимает 34-е место с биллингом в 1 млрд. рублей. UPDATE Биллинг рекламного синдиката в 2011 году составил более 600 млн. рублей.