Знаменитый коньячный бренд Hennessy совместно с креативной командой агентства Droga5 запускает интегрированную рекламную кампанию в поддержку смены коммуникационной стратегии, которую бренд представил в начале марта этого года. В рамках новой рекламной кампании - "Mastered From Chaos" - коньячный бренд реализовал удивительный по красоте проект, который включил в себя digital активацию и рекламный ролик. 

Напомним, что в марте этого года Hennessy провел перепозиционирование, и сделал бренд ориентированным не только на истинных ценителей коньяка, но и на миллениалов, на которые в последние пару лет переключился практически весь масс-маркет, а в последнее время к этому тренду присоединились и люксовые марки. За формирование новой коммуникационной стратегии отвечало агентство DDB Paris.

Творческая команда постаралась изменить стереотип, связанный с «исключительностью» коньяка, который традиционно считается напитком знатоков. Бренд отказался от собственной «пыльной истории» в рамках новой маркетинговой стратегии особенностями восприятия жизни молодым поколением, не признающим авторитетов и делающим ставку на роскошную жизнь здесь и сейчас, а не на историю бренда.

Эту же идею продолжила воплощать в жизнь команда агентства Droga5. В новой рекламной кампании для Hennessy, рекламщики рассказали историю о том, как создается легендарный напиток и что влияет на его вкус. Для этого пользователю предлагают отправиться в интерактивное путешествие по местам производства коньяка или посмотреть рекламный фильм, в котором актер Лесли Одом младший ("Готэм" и "Жизнь как шоу") рассказывает  о том, как погодные условия влияют на вкус коньяка Hennessy.

Для того, чтобы посетить производство коньяка теперь не нужно куда-то ехать, достаточно зайти на сайт Mastered From Chaos. Сайт был создан при помощи 3D-сканирования, использования бинауральных аудиозаписей, и высокотехнологичной видеосъемки. Сайт наглядно демонстрирует философию бренда Hennessy - "сложность, мастерство и традиции". Помимо этого рекламщики сняли рекламный ролик, в котором актер Лесли Одом младший рассказывает о том, как погодные условия влияют на качество винограда, и, соответственно, на вкус коньяка Hennessy.

 

 

 

Состав творческой группы

Hennessy (клиент)

Droga5 (креатив)

Creative Chairman: David Droga
Chief Creative Officer:Ted Royer

Creative Partner:Duncan Marshall
Group Creative Director:Nick Klinkert
Copywriter:Phil Hadad
Art Director:Marybeth Ledesma
Executive Design Director:Rob Trostle
Associate Design Director: Mark Yoon
UX Director: Daniel Perlin
Chief Creation Officer: Sally-Ann Dale

Tool of North America (продакшн)

Director: Ben Tricklebank
Head of Interactive Production: Niklas Lindstrom
Executive Broadcast Producer: Jesse Brihn
Executive Broadcast Producer: Ruben Mercadal
Executive Interactive Producer: Justin Durazzo
Interactive Producer: Ian Graetzer
Interactive Producer: Morgan Mendel
Integrated Production Business Manager: Grant Thompson
Director of Integrated Production Business Affairs: Dianne Richter
Head of Art Production: Cliff Lewis
Executive Art Producer: Julia Menassa
Print Producer: James DePrima