Дуэт русских графических дизайнеров Константина Болимонда и Максима Алимкина представил необычный проект шоколада «со всем натуральным». В основу лакомства легли женские прелести, которые появились на самой плитке и стали логотипом нового бренда «TITSES».

Молочный шоколад под провокационным названием «TITSES» предназначен для сильной половины человечества. Чтобы вызвать интерес у мужчин, креаторы поместили на плитку бюсты, которые уже в цветном варианте стали логотипом десерта. На обратной стороне упаковки авторы проекта разместили пометку с возрастным ограничением «18+», сопроводив ее забавным тематическим знаком.

Один из авторов проекта, графический дизайнеров Констанитин Болимонд, рассказал Sostav.ru о том, что креаторы хотели создать что-нибудь провокационное и веселое, где можно развернуть креатив на полную катушку и просто получить удовольствие от процесса. В итоге авторы пришли к задумке и воплощению интересного и немного сумасшедшего проекта - шоколада для настоящих мужчин “TITSES”.

 

 

 

«Веками шоколад был в плену у женщин. Они лакомились им, наслаждались его прекрасным вкусом, а мужчины лишь украдкой завидовали им и ждали своего часа, - говорит Константин, - Пришло время положить этому конец! Titses призван вернуть шоколад нам, мужчинам! В Титсес все сошлось во едино: идеальная форма и идеальное наполнение, идеальный цвет и идеальный вкус. Только натуральное молоко, только цельные крепкие орехи, три вида: каждый найдет для себя размерчик по вкусу. Лижи, грызи, кусай, прояви фантазию».