1 октября завершается прием конкурсных работ на фестиваль digital-креатива Great Eight. 

У потенциальных участников есть возможность подать работу за $1, при этом оценивать конкурсные проекты будет жюри, состоящее из креативных директоров всемирно известных зарубежных агентств, а также профессионалов российского рынка рекламы.

В жюри The Great Eight – креативный директор Ogilvy Brasil Клаудио Лима, креативный директор Cheil Worldwide Малькольм Пойнтон, основатель нью-йоркского агентства Johannes Leonardo Фердинандо Вердери, креативный управляющий гонконгским офисом Grey Майкл Нокс, исполнительный бренд-директор брендингового агентства The Partners UK Дэйв Робертс, основатель агентства CP+B Андре Кассу, исполнительный креативный директор, Havas Europe Эрик Шоффлер, а также креативный директор Heimat Zurich Нико Амманн.

Работы принимаются в шести категориях:

  • Интерактивные проекты и сайты
  • Медиаформаты 
  • Мастерство
  • Социальные медиа
  • Мобильные технологии
  • Инновации