Российский кинопроизводитель «Централ Партнершип», входящий в структуру холдинга «Газпром-медиа» (ГПМ), стал партнером глобального дистрибьютора индийского кино Eros International. Обе компании получат взаимные права на распространение партнерского контента на собственных платформах, сообщается в пресс-релизе ГПМ.

В рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве стороны получат право на производство дублированных версий своих фильмов. «Централ партнершип» (ЦПШ) будет осуществлять русский дубляж киноконтента из библиотеки Eros и распространять его на территории России и СНГ, а также продавать проекты индийской компании российским кабельным и федеральным каналам. Eros получит аналогичные права на дублирование и дистрибуцию контента ЦПШ на собственной OTT-платформе ErosNow и на индийском телевидении.

По словам генерального директора индийской компании Джоти Дишпанде, «российский рынок является перспективным, а рост цифрового потребления дает возможность использовать уникальный высококачественный контент для привлечения аудитории обеих стран".

«Наше стратегическое партнерство с «Эрос» является большим шагом для обеих компаний в их международной экспансии, так как индийский контент недостаточно представлен в России и наоборот», - заявил генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов.

 


Depositphotos

 

Eros International – международное подразделение индийского медиахолдинга Eros Group, основанного в 1977 году в Мумбаи. По данным Reuters по состоянию на 1 квартал 2016 года, дистрибьюторская сеть компании охватывала более 50 рынков, в том числе США, Великобританию, страны Западной и Восточной Европы, Ближнего востока. В библиотеке холдинга насчитывается более 3 тыс. индийских фильмов, которые распространяются на 25 языках. 

В 2006 году Eros International  вышла на IPO и разместила свои акции на альтернативном инвестиционном рынке Лондонской фондовой биржи.  В 2013 году компания объявила о делистинге, ушла с британского фондового рынка и разместила свои бумаги на Нью-Йоркской бирже (NYSE). Её рыночная капитализация сейчас превышает 14 млрд долларов.

Eros International активно развивает cобственную онлайн-платформу – ErosNow, где размещает аудиовизуальный контент, произведенный холдингом. В сообщении "Газпром-медиа" говорится, что индийская компания рассчитывает запустить свою OTT-платформу в России в рамках партнерства с российским холдингом. В ГПМ заявили, что готовы способствовать продвижению видеоконтента ErosNow на собственной видеоплатформе Rutube, если индийский партнер будет размещать российский контент на своей интернет-площадке.

Потенциальный выход ErosNow на российский рынок аудиовизуальных сервисов может осложнить принятие законопроекта о регулировании онлайн-кинотеатров и мессенджеров, который разрабатывает Медиакоммуникационный союз (МКС). Документ предполагает ограничение иностранного участия в ОTT-cервисах, работающих в России, до 20%. Инициатива МКС стала одной из причин отказа китайской LeEco от запуска собственного онлайн-кинотеатра в России.