Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

1000 и 1 образ Урганта от Мегафон

02.12.2014 в 09:45

Актер стал лицом новой рекламной кампании от Leo Burnett Moscow

Телекоммуникационный оператор «МегаФон» продолжает успешное сотрудничество актером, шоуменом и телеведущим Иваном Ургантом. Оператор запустил рекламную кампанию «Говори за пятерых, плати за одного» в рамках продвижения акции на тарифном плане «Все включено XS». Цель кампании — продемонстрировать привлекательность нового предложения: всего за 99 рублей в месяц клиент получает безлимитные звонки внутри сети и пакет интернета.

Ургант является лицом рекламных кампаний оператора уже продолжительное время. Сотрудничество оператора и телеведущего началось в марте 2013 года, когда актер принял участие в съемках рекламы под названием «Одна цена на все имена». Тогда за креативную концепцию отвечало агентство Instinct (BBDO Group).

В сентябре 2013 года «МегаФон» объявил о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow. Несмотря на перемены, связанные со сменой креативного агентства, оператор продолжил сотрудничество с Ургантом. Предыдущую кампания с шоуменом агентство представило в августе этого года.

Кампании с участием Урганта традиционно отличает юмористическая направленность, не стал исключением и новый ролик, в котором главный герой примерил сразу множество различных образов — от хоккеиста до дворника из Средней Азии. Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 1 декабря. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу.

«Для новой кампании мы не случайно выбрали Ивана Урганта на главную роль. Иван — мастер перевоплощений. В новом ролике он предстает и в образе успешного жителя мегаполиса, и грузчика, и дворника, и хоккеиста. Этим мы хотели показать, что тарифный план «Все включено XS» будет интересен очень широкому кругу людей. Это предложение для тех, кто тратит с умом и не хочет переплачивать», — отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.

«В этой работе мы особо тщательно подошли к вопросу кастинга. В итоге получился очень сплоченный актерский ансамбль. Даже массовка в автобусе — актеры очень высокого класса,» — рассказывают старший копирайтер Василий Губин и старший арт-директор Илья Прямилов.

«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги с 1993 года. На сегодняшний день «МегаФон» является одним из крупнейших рекламодателей России. Оператор занимает 20 место в рейтинге ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год, который был подготовлен аналитиками TNS Russia специально для Sostav.ru.

Состав творческой группы

МегаФон (клиент)

Леонид Савков — Директор по маркетингу
Виолетта Зубкова — Директор по маркетинговым коммуникациям
Андрей Литвинов — Менеджер по интегрированным коммуникациям
Александра Потапова — Продюсер

Leo Burnett Moscow (креатив)

Михаил Кудашкин — Исполнительный креативный директор
Илья Прямилов — Арт-директор
Василий Губин — Старший копирайтер
Алена Вильке — Директор по работе с клиентами
Ирина Лерман — Эккаунт-директор группы
Александра Горицкая — Эккаунт-менеджер

Hoodyakov Production (продакшен)

Павел Худяков — Режиссер-постановщик
Максим Осадчий — Оператор-постановщик
Корнелия Поляк — Продюсер
Художник-постановщик: Андрей Понкратов
Head of production: Виталий Орел

Иван Ургант — Актер

Новости по теме
20 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.