Google разработал новую технологию DoubleClick для программируемой покупки премиальной outdoor рекламы. Рекламодатели, в случае успеха проекта, с помощью новой автоматизированной технологии, смогут покупать наружную рекламу, которая при показе сообщений будет учитывать разные параметры, включая аудиторию, погоду и даже информацию о проводимых в настоящее время мероприятиях.

Суть автоматизированной технологии DoubleClick сводится к показу прохожим самых релевантных сообщений, учитывающих время и местонахождение. Если сообщение не релевантно DoubleClick не будет его показывать вовсе.

Концепция программируемой наружной рекламы не нова. Программируемые предложения недавно запускали такие компании как Xaxis, Rubicon Project и TubeMogul. Но разница с новой технологией Google в том, что она доминирует на рынке интернет-рекламы.

Как отметили в Google, компания хочет получить больший охват среди таргетированой аудитории за рамками обычных out-of-home кампаний. Google также хочет понять, повлияют ли данные в реальном времени, такие как изменения погоды и результаты мероприятий на другие метрики, повышение узнаваемости бренда у аудитории, к примеру. Проект, кроме того, позволит Google проанализировать изменения в out-of-home и digital мирах. 

Google протестировала новую автоматизированную систему Google проходило в октябре в Лондоне, где реклама отображались на премиальных digital экранах в транспорте, при дорогах и в центрах городов по Великобритании.