Иллюстрация с сайта adwords/blogspot.ru

 

Google запустил поисковую рекламу в магазине приложений Play Store. Нововведения доступны для всех рекламодателей и разработчиков, управляющих кампаниями типа «Установки мобильных приложений» в поисковой сети.

Нововведение призвано помочь рекламодателям привлечь внимание потенциальных пользователей в то время, когда они ищут новые приложения для установки на свои устройства.

Google также поможет рекламодателям отследить количество пользователей, отреагировавших на рекламу, с помощью нового инструмента - Android First App Opens. Новый инструмент также поможет рекламодателям использовать продвинутые стратегии автоматического назначения ставок. Пользователи нового сервиса смогут сравнить эффективность кампании в AdWords с данными сторонних инструментов отслеживания.

Представители Google отметили, что запуск универсальных кампаний для рекламы приложений (Universal App Campaigns) будет начат в ближайшее время. Этот продукт значительно упростит маркетологам продвижение приложений в Google Play и других сервисах, таких как YouTube и контекстно-медийная сеть Google.