Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Google сократит число рекламных блоков

20.02.2016 в 15:00

Компания внесет изменения в рекламную сеть AdWords

Контекстная реклама останется сверху и снизу от результатов выдачи, при этом количество объявлений в верхней части может быть увеличено с трех до четырех. Расширенный блок будет показываться при высококонкурентном запросе.

Его тестирование началось в декабре — тогда некоторые пользователи заметили дополнительное объявление. Рекламодателям такое нововведение понравится, чего не скажешь о SEO-специалистах, чью работу «задвинут» еще дальше.

Изменения в AdWords будут запущены глобально, подтвердили представители Google изданию Search Engine Land. В компании добавили, что в правой части останутся только товарные объявления (Product Listing Ad) и панель знаний.

При этом четыре объявления будут видны не при каждом запросе, а только в случае его высокой популярности. Это позволит предоставить пользователю максимально релевантные результаты и повысить эффективность рекламы.

Сокращение рекламных блоков сделает поисковую выдачу на десктопах похожей на мобильную версию. Обычно пользователи гаджетов видят два или три объявления в верхней части страницы.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.