Иллюстрация Depositphotos

 

Уже летом текущего года интернет-компания Google запретит рекламодателям загружать новые Flash-объявления в сети AdWords и DoubleClick Digital Marketing, а с января 2017 года и вовсе откажется от рекламы, созданной в формате Flash, следует из сообщения, опубликованного в блоге Google.

До этого времени видеореклама, работающая при помощи Flash, не будет исключаться из сетей, однако Google настоятельно рекомендует всем рекламодателям переходить на формат HTML5.

В прошлом году Google уже отключила автозапуск Flash-рекламы в браузере Google Chrome. Кроме того, Google отказался от использования Flash на YouTube и стал отображать HTML5-плеер. По мнению интернет-гиганта, отказ от такого формата рекламы положительно сказывается на скорости загрузки страниц и продолжительности работы батареи мобильных устройств.

В декабре 2015 года компания Adobe объявила о том, что распрощается с технологией Flash, которая морально устарела, и сфокусируется на поддержке стандарта HTML5. В Adobe отметили, что стандарт HTML5 поддерживает достаточное количество функций, которые раньше можно было найти только в стандарте Flash.