Иллюстрация Depositphotos

 

Google запустил программу сертифицированных маркетинговых партнеров DoubleClick. Платформа объединит специалистов, которые помогут рекламодателям достичь любых целей. Эксперт по требованию пригодится при создании кампании или управлении медиасервисами, измерениях и атрибуции, сборе данных и интеграции.

Отобранные и проверенные партнеры получают специальный значок. Он означает, что такой специалист соответствует жестким стандартам Google и ему можно доверять. Задача персонального помощника — вести клиента к намеченной цели, будь то построение бренда или повышение продаж. Google обещает приложить все усилия, чтобы бизнес освоил digital и убедился в его эффективности.

Российским клиентам пока доступен только один партнер — агентство Mediamonks, специализирующееся на медийной рекламе. В общем списке также значатся iProspect, Admotion, Jellyfish, Neo@Ogilvy, RED Interactive и другие.

Ряд компаний уже оценили сотрудничество с сертифицированными партнерами. Так, в инкубаторе Partner Fusion рассказали, что специалисты помогли им разобраться с programmatic. Ресурс Openskools работал с FiveStones над digital стратегией и оптимизацией и также остался доволен.

Google целенаправленно совершенствует свои рекламные инструменты. В марте корпорация запустила  маркетинговый сервис Google Analytics 360 Suite. Помимо инсайтов платформа предлагает клиентам поддержку, обучающие материалы, помощь команды экспертов.