Google объявил о запуске маркетингового сервиса Google Analytics 360 Suite. Его главная задача - предоставлять инсайты, связанные с рекламой и потребителями. Соответственно, эта информация позволит разработать маркетинговую стратегию, увеличить продажи и, в конечном счете, превзойти конкурентов.

Как известно, половина рекламных денег выбрасываются впустую, а половина работает. В Google обещают, что их новая платформа позволит понять, какая именно половина эффективна.

Клиенты также смогут рассчитывать на поддержку, обучающие материалы, помощь специальной команды экспертов. При необходимости она обучит штатных аналитиков, маркетологов и технический персонал клиента. Google Analytics 360 Suite интегрирован с другими решениями корпорации: рекламной платформой AdWords, сетью Google Display Network и сервисом Google BigQuery, который ускоряет обработку запросов к большим данным. В сочетании с DoubleClick Bid Manager клиент сможет охватить целевую аудиторию, используя все преимущества автоматических закупок.

С помощью Google Analytics 360 Suite корпорация выводит аналитику на новый уровень. Платформа объединит шесть продуктов, четыре из них запущены впервые. Премьерными являются Google Audience Center 360, Google Optimize 360, Google Data Studio 360, Google Tag Manager 360. Они дополняют Google Analytics 360 и Google Attribution 360.

 

 

Платформа позволит собрать исчерпывающие данные о потребителе, охватив все его точки доступа, устройства и каналы. Умные алгоритмы изучат полученные данные и разберутся в них, чтобы маркетолог получил готовый к употреблению инсайт.

Google Audience Center 360 представляет собой платформу управления данными, которая поможет маркетологам понять своих потребителей и найти похожих. Google Optimize 360 помогает протестировать и персонализировать сайт, предлагая пользователям различные варианты. На основе полученных данных можно будет выбрать лучшую версию.

 

 

Google Data Studio 360 предназначена для анализа и визуализации информации. Сервис превратит данные в красивые интерактивные отчеты, которыми можно поделиться с другими сотрудниками. Google Tag Manager 360 создан на основе диспетчера тегов Google, который позволяет создавать и обновлять теги для веб-сайта. Собранные данные помогут принимать обоснованные решения и эффективно проводить кампании. Google Analytics 360 ранее был известен как GA Premium, а Google Attribution 360 назывался Adometry.

По оценке W3 Techs, Google Analytics является самым популярным инструментом на рынке анализа трафика веб-сайтов с долей почти 83%. Наряду с бесплатными услугами сервис предлагает платные опции для более детального изучения эффективности интернет-рекламы.