Иллюстрация google.com

 

Рекламодатели Google теперь могут делать ставки и задавать цены за тысячу показов в видимой области экрана. Новая стратегия назначения ставок позволяет платить только тогда, когда на веб-странице отображается не менее 50% объявления.

Включить опцию можно при создании или редактировании кампании типа «Только контекстно-медийная сеть» – необходимо выбрать пункт «Плата за показы» и включить функцию «использование CPM в видимой области экрана». После этого достаточно задать максимальную цену.

Рекламная сеть Google оптимизирует ставки таким образом, чтобы объявления показывались в блоках, которые, скорее всего, будут видны пользователю. Данная стратегия наиболее эффективна, если заказчику требуется как можно больше просмотров объявлений, а не кликов. При этом оплачиваются только те показы, которые соответствуют критерию: 50% объявления видны пользователю дольше одной секунды.

Количество показов в видимой области экрана доступно в разделе статистики. Заказчик сможет узнать, сколько было показов в видимой области экрана, как часто пользователи нажимали на объявление, и сумму, которую рекламодатель в среднем платит за тысячу показов в видимой области экрана.

Кампании, основанные на платах за реальные показы, можно запускать на десткопных, мобильных устройствах и планшетах. Новая стратегия основана на технологии Active View, которая оценивает «видимость» (viewability) рекламного объявления. Сделав просмотры основным показателем при закупках, продаже и измерении рекламы, Google намерена изменить весь рынок digital. Бренды смогут запускать самые креативные кампании и быть уверенными, что их увидят. Владельцы площадок смогу честно оценить весь инвентарь, а не только самые популярные места в топе сайта.