Google станет первым рекламодателем, который разместится на самом большом в мире цифровом билборде. Конструкция площадью 2,3 тысячи кв.м была установлена на Таймс сквер в Нью-Йорке — самой оживленной части города, знаменитой обилием рекламы. Продажами инвентаря занимается компания Clear Channel Spectacolor, подразделение оператора наружной рекламы Clear Channel Outdoor.

Установкой билборда занималась фирма Vornado Realty Trust в рамках реконструкции отеля Marriott Marquis. Ее размеры — 23,7х100,5 м, разрешение — 2,368x10,048 пикселей, что является мировым рекордом. Дисплей занимает целый квартал, а его размеры превышают футбольное поле. LED-экран оснащен технологией Real Black, которая обеспечивает непревзойденную передачу цветов и угол обзора даже с близкого расстояния и при ярком солнце. Основной же технологией является Diamond Vision от Mitsubishi Electric. На конструкцию можно выводить прямые трансляции, а также интерактив из социальных сетей.

По данным Clear Channel, в течение недели новый дисплей увидят более 2 млн людей (18+). Размещение сроком на четыре недели обойдется в 2,5 млн долларов, сообщает New York Times.