Иллюстрация Google

 

Чтобы рекламодателям было проще освоиться в мобильном мире, Google переосмыслила AdWords — от креатива до торгов, от рабочего процесса до измерений. Поскольку количество локальных запросов на мобильных устройствах стремительно растет, компания в своих обновлениях мобильных рекламных продуктов решила связать цифровой мир с реальным.

На Google Performance Summit было представлено несколько обновлений в рекламной системе AdWords. Все они так или иначе связаны с мобайлом. Первое нововведение — расширенная контекстная реклама.

Ранее компания отказалась от правого рекламного блока на десктопах, что сделало страницу с поисковой выдачей примерно одинаковой на различных устройствах. Одновременно это позволило расширить текстовые объявления и оптимизировать их под экраны самых популярных смартфонов. Пользователи увидят больше информации о товарах и услугах, прежде чем кликнут по ссылке.

Более половины поисковых запросов Google приходится на мобильные устройства. Аналогичная ситуация с трафиком на сайтах, которые используют Google Analytics. Свыше 50% аудитории выходят в интернет со смартфонов и планшетов. 

Вместо одного заголовка с 25 символами можно будет размещать два по 30. Вместо двух строк с описанием появится одна на 80 знаков. Кроме того, Google начнет отображать релевантный URL — система автоматически выделит домен из конечного адреса. Обновления сделают рекламу эффективнее, уверены в компании. Особенно актуально это для пользователей, привыкших потреблять информацию «на бегу», потому что они получат более полную информацию до перехода на сайт. Согласно первым тестам, у некоторых рекламодателей CTR увеличился на 20% по сравнению с обычными объявлениями.

 

 

 

 

Следующее нововведение — адаптивная реклама, которая подстраивается под размер экрана и контент. Объявление меняется в зависимости от содержания сайта или приложения (речь идет о более чем 2 млн площадок в Google Display Network). Такая реклама может выглядеть как нативная, поскольку будет полностью соответствовать окружению. Рекламодателю достаточно задать заголовок, описание, изображение и URL, остальное сделает Google. Компания также расширяет охват межплатформенного ремаркетинга, предоставляя доступ к инвентарю на различных платформах.

Изменится и процесс торгов. В ближайшие месяцы бренды смогут устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройств. Это позволит брендам «застолбить» ставки по ключевым словам на самых важных для кампании гаджетах, а на остальных — скорректировать по необходимости.