Иллюстрация google.com

 

Google запустил систему по отслеживанию ТВ-рекламы. Ее технология схожа с измерением просмотров интернет-рекламы. Проект тестируется в Канзас-сити на абонентах Google Fiber, сообщает AdWeek. Google Fiber предоставляет услугу широкополосного доступа к Интернету с помощью оптоволоконной связи. Его пользователи также могут подключить телевизионную приставку, получить дополнительные гаджеты и место в облачном хранилище Google.

Разработки Google являются прорывом на рынке телеизмерений, считают эксперты. Хотя рынок заметно изменился в последние годы, на нем по-прежнему доминирует Nielsen с традиционными GRP. Тогда как панель Nielsen имеет небольшой охват, Google Fiber получает данные от каждого своего подписчика.

На сайте проекта говорится, что корпорация предоставляет третьим лицам только общую информацию, которую нельзя соотнести с конкретным пользователем. В такой информации относятся сводные данные о просмотрах. Например, их может получить поставщик контента для оценки популярности той или иной программы.

Google Fiber также может размещать рекламу в зависимости от местоположения, типа передачи (спорт, развлечения) или истории просмотров. Как в случае с интернет-рекламой, клиенты будут платить только за просмотренные объявления и смогут устанавливать лимит показов. В компании обещают, что зрители смогут отказаться от рекламы на основе их истории просмотров.