Спецпроекты > Годовой отчет > Телеканал «Ю»

Телеканал «Ю» ориентирован на женскую аудиторию в возрасте 14-39, по которой неизменно растет в течение двух последних лет.

Эфирное пространство «Ю» – это территория комфорта для всех девушек страны. Здесь нет пошлости, жести и политики. Здесь каждая зрительница найдет что-то свое: культовые женские сериалы, прикладные реалити, шоу о моде, красоте и психологии, юмор, созданный специально для девушек, и, конечно, комплименты.

Программная политика и маркетинг канала направлены только на то, чтобы все девушки страны знали: что бы ни случилось, есть место, где тебе всегда будет хорошо, интересно и уютно. «Ю» для тебя!

Запуски «Ю»
Первый скетчком только для девушек
Программа о людях, которым не все равно
Международный сезон. Модели со всего мира с русскими корнями борются за звание новой топ-модели

«На наш взгляд, нашим девушкам не хватает внимания и признания
их достоинств, поэтому мы сделали ставку на комплименты
и то приятное, что нам хочется сказать нашим дамам»

Эсперементальное реалити-шоу, где девушки из города и деревни меняются жизнями
Современное прочтение романа «Граф Монте-Кристо». История про девушку, которая не смогла простить…
Лучший драматический сериал по версии People's Choice Award 2014
Награды, достижения, успехи

«Пример канала «Ю» - пример того, как креатив работает на ТВ»

Клиенты

«После целого года исследований мы узнали,
что так же сильно как и котов, девушки любят мужчин»

Я люблю тебя разной
Мы очень любим нашу аудиторию!
ТОП-МОДЕЛЬ ПО-РУССКИ набрала рекордное количество спонсоров
В поддержке проекта ТОП-МОДЕЛЬ ПО-РУССКИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕЗОН поучаствовало восемь брендов: Procter&Gamble (Venus, Pantene, Max Factor), Lamoda, sOliver, Lost.ink, Lenovo и Sholl
Уникальная спонсорская интеграция на «Ю»
«Ю» – единственный телеканал, который делает своим зрительницам комплименты. Комплименты от «Ю» – это яркие межпрограммные ролики, которых нет ни на одном другом канале.
Сам комплимент от «Ю» – это имиджевая и брендообразующая история канала. Интеграция осуществляется с помощью создания уникального ролика-совета, который по смысловому и визуальному оформлению дополняет предшествующий комплимент от «Ю».
Реклама на Ю эффективна!
После интеграции бренда Фуджи (фотоаппараты) в скетчком «Девочки поймут», количество поисковых запросов продукта в сети увеличилось на 70%!
Спонсорские интеграции работают на «Ю»!