Один из крупнейших портовых операторов в мире PSA International Pte Ltd запустила нестандартную социальную кампанию против нежелательной беременности. В рекламных объявлениях, чтобы устрашить горе-мамаш, используются младенцы, похожие на  Адольфа Гитлера, Джозефа Сталина и Сальвадора Дали.

Сам выбор известных личностей продиктован следующей концепцией: незапланированные дети могут изменить жизнь далеко в не лучшую сторону. И пострадать может не только один человек, но и весь мир. Вот почему  «героями» рекламы стали два тирана: Гитлер и Сталин. Образ Дали же был привлечен, что наглядно продемонстрировать: нежелательное дитя - трата не только времени и денег, но и, порой, здравомыслия.

Столь необычный подход к вопросам здравоохранения, разработанный креативным директором PSA Ганешой Прасад Ачарья (Ganesh Prasad Acharya), вовсе не призван прямо заявить о том, что из нежелательных детей обязательно вырастут тираны или сумасшедшие. Цель, скорее, другая – задуматься и «использовать презервативы с осторожностью».

Отметим, что образы известных личностей, особенно Гитлера и Сталина, не раз были использованы для рекламы презервативов. В 2009-м году, к примеру, гамбургское рекламное агентство das comitee, по заказу немецкой организации Regenbogen e.V. (Радуга), в рамках своей социальной кампании борьбы со СПИДом изобразило на своих плакатах женщину, занимающуюся сексом с диктаторами - Гитлером, Сталиным или Саддамом Хуссейном, символизирующими СПИД.

В том же году образ Гитлера вместе с образами Мао Цзэдуна и Усамы бен Ладена были использованы с коммерческой целью: фармацевтическая компания «Doc Morris Pharmacies» таким образом привлекала внимание к презервативам собственного производства.

Младенец, напоминающий Сальвадора Дали

Младенец, напоминающий Иосифа Сталина