Фото РИА Новости

 

Сервис онлайн-заказа такси Gett планирует до конца 2017 года вложить в развитие на российском рынке около 100 млн долларов. Эта сумма будет потрачена на выход в новые города и продвижение там, где сервис уже работает, рассказал "Ведомостям" представитель компании.

В общей сложности Gett готова потратить в России в ближайший год примерно пятую часть всех средств, которые привлекла за последние несколько лет. Всего за несколько этапов инвесторы вложили 520 млн долларов.

Запланированные 100 млн долларов Gett потратит на выход в новые российские города и продвижение в тех населенных пунктах, где сервис уже работает. Основные расходы, связанные с продвижением, – это траты на маркетинг, рекламу на телевидении, радио и в интернете, а также на развитие так называемых вертикалей – новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и др.

Чтобы добиться поставленной цели, сервис начнет работать во всех городах-миллионниках России, продолжает ее представитель. Пока что это только восемь городов из 15: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Самара и Ростов-на-Дону, а также Краснодар, Кемерово, Барнаул, Иваново, Калининград и Сочи, где жителей меньше 1 млн. На днях сервис начинает работать в оставшихся семи миллионниках – Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. А в будущем Gett заинтересована работать в городах с населением от 500 000 человек

Отметим, что Gett является многопрофильной компание, которая занимается не только онлайн-закпзами такси. Так, в феврале Gett запустила услугу курьерской доставки. С помощью приложения пользователи в Москве могут заказать не просто такси, а курьера, который доставит небольшую посылку по нужному адресу в пределах МКАД. Кроме того, компания осуществляет услуги по доставке суши — "Gett Суши", срочному ремонту iPhone — "Gett iМастер", а также по уборке квартир - "Gett Уборка".