Новосибирское креативное агентство Brenda реализовало концепцию для нового бренда молочных продуктов «Новосибирской молочной компании». В рамках сотрудничества  агентство разработало концепцию бренда, нейминг, персонаж и дизайн упаковки.

Креаторы с нежностью называют свой логотип сливочным, а круглый шрифт со сглаженными краями сравнивают с пролитым молоком или подтаявшим пломбиром. Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» - Сливка.

Корова Сливка, персонаж, который представляет новый бренд, воплощает в себе друга детства для людей, которые уже выросли. «Сливка - взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола», - рассказывают креаторы агентства о своем персонаже.  Основными цветами упаковки стали классические «молочные» белый и голубой, а дополнительными - навигационными по линейке продуктов — мягкие холодные оттенки розового, зелёного, фиолетового и синего.