Иллюстрация РИА Новости

 

Федеральная антимонопольная служба в курсе того, что «Газпром» использует слоган «Национальное достояние» в своей рекламе. Однако теперь претензий у чиновников нет - они решили, что понятие больше не ассоциируется с компанией. Теперь слоган не привязан к логотипу или названию, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ФАС.

Смягчение позиции ведомство объясняет «сменой акцентов» и трансформацией смысла рекламного ролика. Фраза «национальное достояние» относится к понятиям из видео- и аудиоряда - тайге, реке, горам, духу, воле, красоте, семье, движению, традициям, свету, Сибири.

Название компании в конце ролика расценивается как подпись, тогда как ранее слоган сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.

На прошлой неделе глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился исключения слогана из рекламы «Газпрома». Госкомпания не может быть национальным достоянием, сказал чиновник. Позже выяснилось, что пафосные слова никуда не делись и по-прежнему присутствуют в рекламе.

 

 

Кампания под девизом «Газпром – Национальное достояние» проходила в середине двухтысячных годов, потом компания начала использовать слоган «Мечты сбываются». Первоначально реклама выходила только в эфире НТВ, входящего в холдинг «Газпром-Медиа», затем она размещалась и на других каналах.