Иллюстрация РИА Новости

 

Медийный бизнес Газпромбанка перестал терять доходы: в третьем квартале операционная выручка холдинга «Газпром-медиа» выросла на 8% по сравнению с прошлым годом. Этот показатель увеличился с 16,24 млрд до 17,59 млрд рублей. По итогам девяти месяцев выручка незначительно сократилась, с 50,34 млрд до 48,76 млрд рублей.

На фоне падения рекламного рынка России результаты «Газпром-медиа» выглядят обнадеживающе. По данным АКАР, в III квартале сокращение составило 9%, в январе-сентябре - 14%. При этом телевидение недосчиталось 12% и 19% бюджетов соответственно.

Оптимизма прибавляет и сравнение с предыдущими отчетностями. Напомним, что в первом квартале доходы «Газпром-медиа» и его дочерних компаний упали на 11,5%, а в первом полугодии снизились на 9%.

Одновременно «Газпром-медиа» может похвастаться десятикратным ростом квартальной чистой прибыли, с 64 млн до 766 млн рублей. Чего нельзя сказать о результатах за первые девять месяцев: годом ранее холдинг зафиксировал чистую прибыль в размере 546 млн рублей, а в 2015-м вышел чистый убыток в 1,14 млрд рублей.

«Газпром-Медиа» управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница», ТВ3, радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM», Relax FM, Energy, Like FM. Кроме того, холдингу принадлежат 67% радиостанции «Эхо Москвы», видеосервисы Rutube и Now.Ru, производители контента «Централ партнершип», Comedy Club Production, сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», Gazprom-Media Digital и «Алькасар».