Выручка медийного бизнеса Газпромбанка сократилась на 11,5% по итогам первого квартала. Из отчетности по МСФО следует, что годом ранее доходы «Газпром-Медиа» составляли 16,8 млрд рублей. В январе–марте выручка холдинга снизилась до 14,8 млрд рублей.

Чистый убыток за этот же период увеличился в четыре раза, с 430 млн рублей до 1,72 млрд рублей. Кроме того, медийный бизнес зафиксировал операционный убыток в 599 млн рублей — по сравнению с 1,89 млрд операционной прибыли в первом квартале 2014 года.

Падение выручки «Газпром-Медиа» оказалось не таким сильным, как в целом по рекламному рынку. По данным АКАР, объем российского медиарынка сократился на 17%, телевизионный рынок рухнул на 22%, радийный — на 25%.

«Газпром-Медиа» управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница», ТВ3, радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM», Relax FM, Energy, Like FM. Кроме того, холдингу принадлежат 67% радиостанции «Эхо Москвы», видеосервисы Rutube и Now.Ru, производители контента «Централпартнершип», Comedy Club Production, сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», Gazprom-Media Digital и «Алькасар».