Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Гай Кавасаки о соцмедиа: воруйте и повторяйте контент

Юлия Николаева 03.10.2013 в 17:20

Гуру интернет-маркетинга провел мастер-класс по digital-стратегии

Фото guykawasaki.com

В Digital October состоялось выступление Гая Кавасаки «Искусство создания digital-стратегии». Свой доклад один из первых работников Apple, когда-то ответственный за маркетинг компьютера Macintosh, посвятил соцмедиа. По мнению Кавасаки, главные постулаты продвижения в соцсетях — это правильно воровать контент и не бояться повторять одинаковые посты несколько раз. Гай Кавасаки не смог не затронуть Apple, в которой он работал, назвав ее самой «антисоциальной компанией».

Когда обсуждается digital-маркетинг, эксперты каждый раз говорят о том, что самое важное — это интересный контент. Гай Кавасаки оказался не исключением. Однако он отметил, что необязательно делать эксклюзивный контент — нужно уметь его воровать.

«Гордость тем, что вы не будете воровать, в этом бизнесе не нужна. Воруйте!», — призвал Кавасаки. По его словам, воровать нужно так называемые «бриллианты» — все ценное и интересное. «Apple ворует бриллианты, Microsoft — грязное белье», — считает Кавасаки. Он привел в пример NPR — крупнейшее медиа, которое собирает и затем распространяет новости с 797 радиостанций США. Аудиторией NPR являются почти 10% американцев.

Публиковать посты в соцсетях один раз в день в 9 утра — это неправильная стратегия: это означает, что часть аудитории просто вас не видит, так как посты уходят вниз, сказал Кавасаки. «Я делаю перепост по 4 раза с интервалом в 8 часов», — объяснил он. Причем каждая публикация в соцмедиа должна сопровождаться фотографией или видео.

Кавасаки рассказал о том, что просить помощи в соцмедиа — это эффективный метод продвижения. Он привел кейс: в соцсети LinkedIn по числу подписчиков его обгонял Митт Ромни (кандидат в президенты США 2012 года от Республиканской партии). Кавасаки сделал пост, в котором возмущался, почему его опережает Митт Ромни и попросил это исправить. На следующий день по числу подписчиков Кавасаки обогнал Ромни.

Кавасаки также указал на то, что в соцмедиа важно и нужно отвечать, заботиться о френдах (делая перепосты, например), тогда и они ответят взаимностью. По его убеждению, соцсети — это площадка для экспериментов, и не нужно бояться рискнуть имиджом — бренд это переживет. Он назвал Apple «антисоциальной компанией», так как она до сих пор не освоила соцсети. Присутствие в них увеличило бы масштаб корпорации, пояснил Кавасаки.

На протяжении всего выступления Гай Кавасаки не уставал повторять, что не нужно верить экспертам по соцмедиа, в том числе и ему. Перед тем, как последовать совету такого эксперта, нужно посмотреть, сколько у него самого подписчиков и перепостов в соцсетях. «Не верьте человеку, у которого меньше «фолловеров» чем у вас», — заключил Кавасаки. Он также добавил, что любой совет можно попробовать на собственном опыте, так как соцмедиа прощают многие ошибки.

16 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.