Холдинг «Ньюс Медиа» решил перезапустить интернет-издание «Маркер». Новую концепцию напишут главный редактор газеты «Известия» Александр Потапов и его заместитель Анастасия Кашеварова. После ребрендинга ресурс будет ориентироваться на молодую аудиторию. «Необходимо создать ресурс, который бы отвечал запросам нашей молодежи, и вошел во все гаджеты страны», — заявила Кашеварова.

Решение было принято после долгих переговоров с главой «Ньюс Медиа» Арамом Габреляновым и посещения молодежных медиа-форумов. По словам Кашеваровой, сейчас перед СМИ стоит вызов — ответить на запрос нового поколения, которое еще называют поколением Путина. Он объясняет, что обновленный «Маркер» обойдется «без плакатного патриотизма, без демшизы». Деловые и общественно-политические СМИ Кашеварова находит скучными, нудными и шаблонными, ориентированными на «ботанов» и «элиту».

Хотя журналистка говорит об открытии «Маркера», речь идет, конечно, о перезапуске. «Ньюс Медиа» до сих пор поддерживает работу сайта Marker.ru, хотя последнее обновление там датировано 2013 годом. Перед этим появилась информация, что Габрелянов планирует объединить редакции «Известий», LifeNews и «Маркера».