В мероприятии приняли участие 179 человек  из  101 компании,  были представлены 12 регионов России.

В день прилета после заселения в отеле, участников ждала обзорная экскурсия по Тбилиси: посмотрели старый город, насладились видами набережной Куры, посетили кафедральный собор Святой Троицы. В одном из национальных ресторанов для участников  был организован ужин, после которого экскурсия продолжилась уже по вечернему городу.

На следующее утро по традиции конференция началась с приветственного слова  исполнительного директора рекламного агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна.  Деловая часть «Би-НОМа» проходила уже в привычном интерактивном формате. Эксперты выступали с презентациями, дискутировали и делились мнениями. Для организаторов стало подтверждением,  что выбранный интерактивный формат конференции актуален.

Первый модуль «Наружная реклама: новые решения» начался с выступления Андрея Корниенко (ADV Group) о том, что ждет рынок наружной рекламы в 2013 году и о его перспективах. Было рассмотрено три  наиболее вероятных сценария развития ситуации. Согласно экспертному мнению рынок ждет либо пессимистичный  сценарий - падение объема на 10%, либо оптимистичный  - рост на 10%, либо реалистичный – рост около 5%. Продолжением актуальной темы стал обзор ситуации  наружной рекламе в Москве Андрея Березкина (Эспар-Аналитик), который в своем выступлении определил перспективы развития наружной рекламы в столичном регионе. О динамике изменения рынка дополнил Юрий Саблин (Russ Outdoor), представив несколько наиболее ярких тенденций, одна из которых развитие медиа-фасадов в Москве, а также проанализировал результаты тендера, прошедшего в Казани.

Во втором модуле «Транзитная реклама в Москве и регионах» на повестке дня были подняты вопросы о том, как изменилась емкость сегмента в 2012 году и какие изменения ожидаются в 2013 году. Овик Саркисян сказал, что в I квартале 2013 года на московском транспорте заполняемость рекламы было 3%, тогда как в регионах в средней более 35%. Федор Лях (Optimum Media OMD Group) продолжил и обобщил вопрос о развитии сегмента. Андрей Стряпунин (Нью-Тон) выступил с презентацией о рынке рекламы в новосибирском метро, в которой рассказал о тенденциях развития и новых форматах. Про тренды метрополитена северной столицы рассказал Георгий Иванов (Проспект).  Илья Молотков (Аэроэкспресс) продолжил тему о новых возможностях транзитной и Indoor-рекламы. Михаил Бурцев (ПТВ) рассказал о «телевидении» в общественном транспорте.

В третьем модуле  «Стандарты и нестандарты Indoor-рекламы» выступил Вячеслав Долгин  (VivaKi), который представил 5 фактов Indoor  и подтвердил, что сегмент стремительно развивается. Вячеслав Якушин (Нью-Тон) презентовал карту Indoor-рынка, которая до конференции активно обсуждалась сообществом.  Было предложено отнести рекламу в вестибюлях, в переходах, на эскалаторных щитах и путевых стенах метро к Indoor-рекламе, а рекламу на стикерах в вагонах метро к внутрисалонной транзитной рекламе. Участники конференции согласились с этим утверждением. Дмитрий Куркович (Aйz Media) выступил с яркой презентацией, в которой показал перспективу Indoor-сегмента в России, сравнив Indoor с Золушкой. Кирилл Короткин (Samsung) рассказал о современных технологиях и об эффективности использования видео дисплеев на рынке Indoor. Александр Лебедев (Ёлка Медиа) рассказал о цифровых рекламных конструкциях в торговых центрах. Тему про торговые центры продолжил  Денис Асенов  (Tashir Media).

Четвертый модуль «ООН-рынок: перспективные возможности» открыл Андрей Кузин (Нью-Тон) с выступлением о «Перспективных идеях OOH-сегмента». Далее выступил Андрей Браташов (Gallery), который рассказал о том, как сохранить бюджеты в наружной рекламе, представив электронные постеры вместо статичных щитов 3x6. Александр Зарецкий (Мастерская городской рекламы) и Никита Ничкалюк  (Сбербанк) рассказали о нестандартных подходах в наружной рекламе, показали видеоролики, которые  были  использованы в рекламной кампании Сбербанка. В заключении Овик Саркисян поблагодарил всех участников, а наиболее активным из них были презентованы флажки Эксперта конференции «Би-НОМ 2013».

Неформальная часть конференция прошла в ресторане «Фаэтон», где состоялся гала-ужин в настоящих грузинских традициях.  В программе были зажигательные танцы и колоритное грузинское многоголосье. Застолье в Грузии не бывает без национальных блюд, таких как хачапури, шашлык, пхали, сациви, люля-кебаб и т.д. 

На следующий день в воскресенье была запланирована экскурсионная программа. Участники конференции посетили пещерный город Уплесцихе. Далее был организован мастер-класс по приготовлению шашлыка, лаваша и хинкали. Посмотрели древнюю столицу Грузии Мцхету, где находится известный кафедральный собор Светитсховели. Около туристических лавок померили кавказские папахи, затем отправились в храм Джвари, расположенный на вершине горы у слияния рек Куры и Арагвы.  Храм был воспет Михаилом Лермонтовым, который писал:

     Немного лет тому назад,
     Там, где, сливаяся, шумят,
     Обнявшись, будто две сестры,
     Струи Арагвы и Куры,
     Был монастырь…

После экскурсионной программы у каждого было свободное время для прогулки по городу, и посещения серных бань. Пока организаторы думают о месте проведении следующего мероприятия, мы попытаемся сохранить то тепло и яркие эмоции, которые мы испытали благодаря грузинскому гостеприимству.

Открытие конференции Овиком Саркисяном (Нью-Тон) Бурные аплодисменты
Эксперты: Андрей Корниенко (ADV Group), Андрей Березкин (Эспар Аналитик), Юрий Саблин (Russ Outdoor) Андрей Корниенко (ADV Group)
Юрий Саблин (Russ Outdoor) Константин Гаврилов (Расвэро)
Участники конференции Эксперты: Георгий Иванов (Проспект), Федор Лях (Optimum Media OMD), Андрей Стряпунин (Нью-Тон), Илья Молотков (Аэроэкспресс), Дмитрий Бурцев (ПTV)
Георгий Иванов (Проспект) Андрей Стряпунин (Нью-Тон)
Илья Молотков (Аэроэкспресс) Дмитрий Бурцев (ПTV)
Гость конференции Заза Булискерия (Элефант, Тбилиси) Самым активным участникам выдавался флажок эксперта
Нина Трубникова (РУДН) Диана Колесникова (Sorec Media) и Дмитрий Лиманский (OMI)
Эксперты: Александр Лебедев (Ёлка Медиа), Денис Асенов (TashirMedia), Кирилл Короткин (Samsung), Дмитрий Куркович (АЙZ MEDIA), Вячеслав Долгин (VivaKi), Вячеслав Якушин (Нью-Тон) Вячеслав Долгин (VivaKi)
Вячеслав Якушин (Нью-Тон) Кирилл Короткин (Samsung)
Александр Лебедев (Ёлка Медиа) Денис Асенов (TashirMedia)
Андрей Березкин (Эспар Аналитик) Дмитрий Пименов (IVM)
Олег Браташов (Gallery) Александр Зарецкий (Мастерская Городской Рекламы), Никита Ничкалюк (Сбербанк)
Внимательные слушатели Торжественное закрытие официальной части
Тамада маэстро Гела Начало вечера
Все в ожидании национальных танцев Грузинское застолье
Елена Зеленова и Ирина Добрева (OMI), джигиты Федор Лях и Наиль Исхаков (Optimum Media OMD ) и Овик Саркисян (Нью-Тон) Наталья Гончарова и Ирина Рыжова, Sostav.ru
Оксана Пешкова (Russ Outdoo), Ирина Шендрик и Татьяна Игнатьева (MediaCom Group) Елена Журавлева (Лайса) и Алла Кузнецова (Rent Street)
Ольга Харитонцева и Ирина Сопина (Рекламный Бутик), Евгений Самусев и Диана Колесникова (Sorec Media) Наша большая рекламная семья
Гамарджоба, генацвале Татьяна Литвинюк, Наталья Волкова и Наталия Журавлева (AMS Group), Юлия Грицыно (Нбю Тон), Светлана Сдобникова (Энтузиаст реклама)
Джигиты Кирилл Каминский и Вячеслав Якушин (Нью-Тон) Зажигательный танец Елены Елисейкиной (Brosco-media) и Овика Саркисяна (Нью-Тон)
Танцы с грузинским акцентом Памятное фото в Уплесцихе
Подловили :) Пещерный комплекс Уплесциха
Алексей Булгаков мастер по приготовлению хинкали Мастер-класс выпечки лаваша
Грузинский лук Угадайте где Грант? Александра Хилько (Нью-Тон) и Грант Саркисян (РУДН)