Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Формула Кино» перейдет на единый бренд

Ирина Милош 02.07.2013 в 08:45

Объединенная сеть кинотеатров начала ребрендинг


Фото formulakino.ru

 

«Формула Кино» начала ребрендинг и приступила к масштабному обновлению кинотеатров. Объединенная сеть проведет реконструкцию и обновит дизайн кинотеатров, а также переведет все кинотеатры «Кронверк Синема» под единый бренд «Формула Кино». По оценкам компании, расходы на ребрендинг превысят 400 млн рублей.

Инвесткомпания А1 объединила сети «Кронверк Синема» и «Формула Кино» в конце прошлого года. Изучив международные практики, владельцы решили развивать сеть под единым брендом «Формула Кино».

Ребрендинг кинотеатров пройдет в несколько этапов. В первую очередь, будет произведена замена основных информационных носителей реконструируемых кинотеатров, создан общий сайт объединенной сети и представлен единый брендбук. Следом будет осуществлен перевод всех остальных кинотеатров «Кронверк Синема» под бренд «Формула Кино».

«Посетитель любого кинотеатра сети во всех регионах присутствия должен понимать, что бренд – это гарантия качества. Бренд «Формула Кино» является одним из лидеров по узнаваемости среди посетителей кинотеатров», – говорит управляющий директор А1 Андрей Вон.

Объединенная сеть кинотеатров «Формула Кино» включает в себя 36 кинотеатров (237 залов) на территории России и 2 кинотеатра (17 залов) на территории Украины, занимая второе место по количеству залов в стране.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.