Фото formulakino.ru

 

«Формула Кино» начала ребрендинг и приступила к масштабному обновлению кинотеатров. Объединенная сеть проведет реконструкцию и обновит дизайн кинотеатров, а также переведет все кинотеатры «Кронверк Синема» под единый бренд «Формула Кино». По оценкам компании, расходы на ребрендинг превысят 400 млн рублей.

Инвесткомпания А1 объединила сети «Кронверк Синема» и «Формула Кино» в конце прошлого года. Изучив международные практики, владельцы решили развивать сеть под единым брендом «Формула Кино».

Ребрендинг кинотеатров пройдет в несколько этапов. В первую очередь, будет произведена замена основных информационных носителей реконструируемых кинотеатров, создан общий сайт объединенной сети и представлен единый брендбук. Следом будет осуществлен перевод всех остальных кинотеатров «Кронверк Синема» под бренд «Формула Кино».

«Посетитель любого кинотеатра сети во всех регионах присутствия должен понимать, что бренд – это гарантия качества. Бренд «Формула Кино» является одним из лидеров по узнаваемости среди посетителей кинотеатров», – говорит управляющий директор А1 Андрей Вон.

Объединенная сеть кинотеатров «Формула Кино» включает в себя 36 кинотеатров (237 залов) на территории России и 2 кинотеатра (17 залов) на территории Украины, занимая второе место по количеству залов в стране.