Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Донстрой» подвел Дед Мороз

Стелла Мхитарян 21.11.2014 в 14:40

ФАС проверит рекламу застройщика, вызвавшую недовольство жителей

 

Один из крупнейших застройщиков на столичном рынке недвижимости - «Донстрой» - оказался в центре скандала из-за новой кампании в наружной рекламе. Баннер, сообщающий о том, что Деда Мороза нет, а скидки есть, возмутил москвичей, которые обратились с жалобами к регулятору. Теперь антимонопольному ведомству предстоит определить, соответствует ли реклама этическим нормам.

Предновогодняя кампания, в которой «Донстрой» компенсирует скидками отсутствие в природе Деда Мороза, появилась на рекламных конструкциях Москвы и Подмосковья несколько недель назад, размещением проекта занимаются сразу несколько операторов.

Практически сразу в интернете стали появляться негативные комментарии в адрес этой рекламы. Вот что, в частности, написала в Facebook Дина К.: «Написала жалобу во все инстанции, от управы района до ФАС, на дикую рекламу «Донстроя» - ту, где написано «Деда Мороза нет, а скидки есть». Причем повесили ведь прямо лицом к детской площадке».

Сегодня агентство «Интерфакс» сообщило, что ФАС на основании полученных от граждан жалоб проведет расследование в отношении данной рекламы «Донстроя» и проверит, насколько она соответствует этическим нормам. О результатах расследования Комиссия ФАС сообщит позднее.

Опрошенные Sostav.ru креативные партнеры «Донстроя», создававшие наружную рекламу для застройщика за последнее время – агентства «Восход», «Practika», «Артоника», «Paradigma» - опровергли свою причастность к созданию проекта. В самом «Донстрое» как-либо комментировать ситуацию отказались.

Стоит добавить, что рекламодателей уже наказывали за публичное отрицание Деда Мороза в рекламе. Так, в 2007 году ФАС признал нарушающим закон рекламный ролик сети магазином «Это» компании «Эльдорадо», в котором был однозначный слоган «Деда Мороза не существует». Регулятор решил, что подобными утверждениями компании подрывают авторитет родителей.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.