Иллюстрация РИА Новости

 

Федеральная антимонопольная служба дала отрицательный отзыв на антикризисный план развития медиаиндустрии, который разработало Минкомсвязи. Из всех инициатив регулятор поддержал только увеличение доли рекламных полос, сообщает РБК.

Заключение направлено в правительство, подтвердил замглавы ФАС Андрей Кашеваров. В правительстве его получили, и Минкомсвязи намерено отстаивать свою позицию. Не исключено, что чиновники проведут совещание для выработки единой позиции.

Напомним, что министерство предложило либерализовать рекламное законодательство в связи с экономическим кризисом, поразившим отрасль коммуникационных услуг. Хотя 2014 год рекламный рынок завершил с небольшим, но плюсом, по итогам первого квартала 2015 года бюджеты сократились на 20%, по отдельным медиа - до 45%.

Среди предложений Минкомсвязи были снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, реклама в детских радио- и телепередачах, вычет телемагазинов из рекламного времени, урегулирование вопросов с product placement и информационным сотрудничеством.

Ранее агентство «Интерфакс» сообщило, что правительство задумалось о поддержке печатных СМИ. Среди рассматриваемых мер назывались введение экспортной пошлины на бумагу, возвращение сигарет в газетные киоски и включение в KPI деятельности губернаторов показателя обеспеченности населения ларьками.