Иллюстрация Depositphotos

 

Федеральная антимонопольная служба России будет добиваться расторжения договоров с операторами наружной рекламы в Петербурге, заключённых по итогам недавних торгов, сообщает Фонтанка.ру.

Ранее ФАС вынесла комитету по печати и взаимодействию со СМИ предписание скорректировать условия закупки, однако эти требования не были выполнены. Глава ведомства Игорь Артемьев пояснил, что ведомство будет рассматривать различные варианты, в том числе, обратится в суд.

"Будем рассматривать различные варианты, вплоть до обращения в суд и требования расторжения договоров", сообщил Артемьев.

Напомним, конкурс на размещение наружки был объявлен 2 июня. В начале августа ФАС России выявила нарушение в работе комитета и обязала его внести изменения в конкурсную документацию, а также продлить срок рассмотрения заявок. Однако комитет проигнорировал предписание, и 25 августа были подведены итоги торгов.

Ранее сообщалось, что комитет намерен подать судебный иск к компании «Эско», которая выиграла один из лотов на торгах по наружной рекламе, но не подписала договор аренды.