Иллюстрация Fotolia

 

В преддверии аукциона по установке и размещению рекламных конструкций в Москве Антимонопольная служба представила свою позицию: доля оператора наружной рекламы не должна превышать 35% на указанной территории, причем с каждым новым разрешением на установку и эксплуатацию конструкций, выданным оператору, его доля пересчитывается снова. Если после пересчета компания получает доминирующее положение, результаты аукциона признаются недействительными.

ФАС рекомендовала Департаменту рекламы и СМИ Москвы вести контроль над возрастающими долями операторов в ходе аукциона, а именно пересчитывать долю после продажи каждого лота и предупреждать операторов об их текущей доле.

Напомню, долгожданные торги по столичной наружке пройдут 19 августа 2013 года. Дату аукциона несколько месяцев ждал весь столичный рынок outdoor – ее объявление неоднократно переносилось. Вскрытие конверта с участниками торгов состоится 8 августа.

Аукцион будет состоять из трех частей. На первом этапе будут выставлены щиты 3х6 и суперборды (10 лотов, из которых 5 крупных и 5 малых), на втором - тумбы, сити-борды и сити-форматы (3 лота), на третьем – афишные стенды (3 лота). Всего 16 лотов, срок контракта – 10 лет.

Читать также 

Аукцион по московской наружке 

Россияне недовольны наружкой