Иллюстрация Fotolia 

 

Департамент рекламы и СМИ Москвы изменил дату аукциона по установке и размещению рекламных конструкций: он состоится 19 августа 2013 года вместо 5 августа, как предполагалось ранее. Заявки на участие в торгах принимаются до 8 августа.

Напомню, дату проведения торгов по наружке несколько месяцев ждал весь столичный рынок outdoor – ее объявление неоднократно переносилось. 27 июня этого года Департамент сообщил, что торги пройдут 5 августа.  

Аукцион будет состоять из трех частей. На первом этапе будут выставлены щиты 3х6 и суперборды (10 лотов, из которых 5 крупных и 5 малых), на втором - тумбы, сити-борды и сити-форматы (3 лота), на третьем – афишные стенды (3 лота). Всего 16 лотов, срок контракта – 10 лет. 

Стартовая цена увеличена в 3 раза, более того, город рассчитывает на значительное повышение в ходе торгов. За 10 лет Москва планирует выручить средства, недополученные бюджетом ранее, и называет сумму в 23 млрд рублей.

Читать также 

Аукцион по московской наружке