Facebook на следующей неделе презентует новую рекламную платформу, созданную на базе Atlas. Продукт предложит маркетологам улучшенный подход к таргетингу и измерению рекламы. Сервис представляет модернизированную версию Atlas Advertiser Suite. Facebook выкупил этот актив у Microsoft в 2013 году.

Платформа позволит понять, какую рекламу видят пользователи Facebook и как они с ней взаимодействуют — внутри сервисов социальной сети, на сторонних сайтах и в приложениях. Atlas также включает инструмент для автоматизированной закупки рекламы, известный индустрии как DSP (demand-side platform). Весь приобретенный инвентарь будет нацелен именно на пользователей Facebook, сообщает Wall Street Journal.

Atlas должна стать конкурентом рекламным продуктам Google и потеснить интернет-гиганта на рекламном рынке. основным преимуществом проекта станет отказ от устаревших и неполноценных файлов cookies. Facebook разработал альтернативу этому способу, но пока не раскрывает подробности. Презентация состоится на следующей неделе в Нью-Йорке в рамках выставки «Международная неделя рекламы» (Advertising Week 2014).