Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Пользователи предпочитают делиться через Facebook

11.09.2014 в 10:30

На крупнейшую соцсеть приходится более 80% «расшаренного» контента

Facebook является крупнейшей соцсетью и неудивительно, что ее кнопка «Поделиться» является самой популярной среди пользователей. По данным агентства Fractl и платформы BuzzSumo, 81,9% «расшаренных» материалов в соцсетях приходится на детище Марка Цукерберга. На втором месте - Twitter с 8,6%, далее следуют Google+ (4,3%), Pinterest (3%) и LinkedIn (2,2%). Исследование охватывает 1 млн статей, которыми поделились 2,6 млрд раз.

В зависимости от площадки результаты будут меняться в ту или иную сторону. Например, на Upworthy 99,6% «расшариваний» происходит через Facebook. Данная соцсеть очень популярна у аудитории Huffington Post (95,5%), DailyMail.co.uk (92,1%), Yahoo (91,5%). Наибольшее разнообразие наблюдается у читателей Mashable: 41,3% делится материалами на Facebook, 26,1% - в Twitter, 23,4% - в LinkedIn. У издания BuzzFeed заметную долю занимает Pinterest (10%).

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.