Социальная сеть Facebook начала внедрять обновленную ленту новостей. Сегодня редизайн заметило ограниченное число пользователей. Остальные увидят изменения в течение нескольких недель. Новый интерфейс отличают увеличенные изображения, другие шрифты, но в целом перемены оказались не такими кардинальными, как было анонсировано ровно год назад.

Например, тогда планировалось, что пользователи смогут разделять контент и просматривать отдельные ленты — All Friends («Все друзья»), Photos («Фотографии»), Music («Музыка»), Following («Подписки»).

Обновленная News Feed оформлена в стиле плиток, геометричность блоков подчеркнута цветом. Поменяли вид и расположение иконки в верхней части ленты. Левая колонка стала более «легкой» и минималистичной, что делает десткопную версию сайта похожей на мобильное приложение.

Маркетологи могут не беспокоиться насчет изменений – ранжирование, характеристики рекламных объявлений и их оптимизация останутся прежними. Все обновления являются чисто визуальными, заверяют в Facebook.